В МБОУ «Шидловская ООШ» были проведены квест-игры:
КВЕСТ-ИГРА по пропаганде жизненных ценностей и жизнестойкости «Случай в горах».
Цель: пропаганда жизненных ценностей, ценности жизни, создание условий для развития и укрепления жизнестойкости.
Задачи:
- Создать благоприятный психологический климат в коллективе учащихся.
- Способствовать развитию коммуникативных способностей несовершеннолетних, навыков сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания.
- Мотивировать участников к самопознанию и саморазвитию.
- Создать атмосферу для творческой самореализации личности несовершеннолетних.
- Помочь участникам определить ресурсы для развития жизнестойкости.
- Способствовать пропаганде жизнеутверждающих установок, жизненных ценностей.
- Формирование активной жизненной позиции у несовершеннолетних.
КВЕСТ-ИГРА по развитию личностно-профессиональной перспективы «Ценный кадр».
Цель: создание условий для развития личностно-профессиональной перспективы через активизацию осознания связи между личностными особенностями и способностями и выбором профессии.
Задачи:
- Создать благоприятный психологический климат в коллективе учащихся.
- Способствовать развитию коммуникативных способностей несовершеннолетних, навыков сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания.
- Способствовать развитию мотивации, активной личностной позиции несовершеннолетнего в решении вопроса о выборе будущей профессии.
- Содействовать осознанию несовершеннолетними необходимости анализа своих личностных особенностей и способностей для выбора соответствующей им профессии.
- Создать атмосферу для творческой самореализации личности учащихся.
- Информировать несовершеннолетних о возможности диагностики типа личности и профессиональных предпочтений с помощью психологических методик.
КВЕСТ-ИГРА по развитию мотивации к ведению здорового образа жизни «Моё здоровье в моих руках».
Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья через формирование культуры здоровья и активизацию осознания важности ведения здорового образа жизни.
Задачи:
- Создать благоприятный психологический климат в коллективе учащихся.
- Способствовать развитию коммуникативных способностей детей и подростков, навыков сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания.
- Способствовать развитию мотивации, активной личностной позиции ребенка в отношении сохранения и укрепления здоровья.
- Содействовать формированию основ здорового образа жизни и воспитанию культуры здоровья, интереса к различным видам активного отдыха.
- Создать атмосферу для творческой самореализации личности детей и подростков.
|