Августовская конференция – особая традиция, пронизанная радостью новых встреч с коллегами и учениками, новых педагогических идей и начинаний. Она дает старт новому учебному году.
27 августа 2021 г. В ЦКР п. Волоконовка состоялась августовская конференция «Воспитание и развитие личности как муниципальный стратегический приоритет». В конференции приняли участие С.И. Бикетов, глава администрации района, Л.В. Тишкина, начальник отдела лицензирования, аккредитации и подтверждения документов об образовании и о квалификации управления по контролю и надзору в сфере образовании департамента образования Белгородской области, Е.Е. Водянова, начальник управления образования района, благочинный Волоконовского округа протоиерей отец Сергий, заместители главы администрации, руководители управлений районной администрации, главы администраций городских и сельских поселений, работники учреждений образования, ветераны педагогического труда, представители общественности и СМИ.
В фойе ЦКР была организована выставка учреждений образования, демонстрирующая основные направления воспитательной работы. Началом мероприятия стало яркое музыкальное поздравлений обучающихся, чествование ветеранов педагогического труда, молодых специалистов, награждение педагогов.
В выступлении начальника управления образования Е.Е. Водяновой по теме конференции были проанализированы результаты 2020-2021 учебного года и определены векторы дальнейшего развития системы образования и воспитания на 2021-2022 учебный год.
В обсуждении доклада приняли участие Косарева И.И., начальник управления культуры и молодежной политики администрации района, Радченко Н.Н., заведующий МБДОУ Волоконовским детским садом №3 «Родничок», Богочанова Е.В., педагог-психолог МБОУ «Волоконовская СОШ №1», Дорохова Л.А., директор МБУ ДО ЦДТ «Ассоль».
Подведя итоги конференции, С.И. Бикетов поздравил всех педагогических работников района с началом нового учебного года и пожелал здоровья, профессиональной чуткости, оптимизма, удачи, отметив, что в Волоконовском районе имеется огромный интеллектуальный потенциал, необходимый для реализации образовательной и воспитательной деятельности. |